С детства нам прививают соревновательный дух: конкурс осенних поделок в детском саду, предметные олимпиады в школе, студвесна в институте… Неудивительно, что с популяризацией социальных сетей и информационно-развлекательных сайтов борьба за место под солнцем развернулась и в виртуальном пространстве. В качестве трофея, как правило, выступает реализуемый организатором или партнером товар или услуга.
Конкурсы делятся на несколько типов:
- на скорость;
- на эрудицию;
- на удачу;
- на количество (например, приглашенных);
- на фантазию.
Речь пойдет, как вы догадались, именно о творческих конкурсах. Если вы еще ни разу за свою долгую интернет-активность ничего не выигрывали, эта статья для вас. Конечно, можно пытаться поддержать себя фразами типа «Не ошибается тот, кто ничего не делает» и снова, и снова штурмовать лбом бронированные ворота, а можно попытаться проанализировать причину своего невезения.
Вполне возможно, что победа в конкурсе вам не далась, потому что:
- подключились призоловы;
- не выполнили условия;
- не выбрало жюри.
В первом случае бороться бесполезно: как выиграть в конкурсе нечестно, они знают лучше вас — cоздание ложных профилей, сбор, покупка и накрутка голосов и т. д. А если вы не выполнили условия или они поменялись, а вы за этим не уследили, остается только смириться. Потому как правоту свою вы вряд ли докажете — большинство организаторов к правдорубам настроены агрессивно. А вот в остальных случаях дело поправимо. Победа в конкурсе с жюри — вполне прогнозируемое явление, которое можно сравнить с выигрышем на «Форексе». Изучите архив конкурсов, ознакомьтесь с работами победителей.
Что еще нужно сделать, чтобы выиграть в конкурсе?
- Обратить внимание на форму подачи (зачастую положительный эффект дают стихи, на заказ вы можете получить их, заполнив форму, если вас лично муза не посещает).
- Отследить грамотность и корректность (воспользуйтесь словарем и попросите совета граммар-наци, в случае, если вы заказали у нас, можете не беспокоиться, проводится тщательная вычитка).
- Выделить продукт, включить упоминание и символику (иногда информацию приходится добывать самостоятельно, на других сайтах или даже в книгах).
- При возможности снабдить пояснениями, иллюстрациями и т. п. (однако не увлекайтесь и следите за сроками конкурса, порог читабельности же всегда близок к объему, обозначенному в правилах).
- Проявить активность и позицию, чтоб заметили (выиграть в конкурсе труднее, если вы уже выигрывали, но легче, если вас хорошо знают как лицо не заинтересованное, но интересующееся).
Итак, теперь вы знаете, как покорить сердца жюри. А как покорить сердце возлюбленной, например, вы сможете узнать здесь.